Новости

Система регистрации телефонных линий

Телефонный разговор является самым простым и привычным способом обмена информацией. В современном бизнесе очень многое решается посредством телефонных переговоров. В любой компании, доходы которой зависят от работы сбытовых подразделений, текущие взаимоотношения с клиентами и партнерами составляют её «оперативную память», столь необходимую для успешной работы на высоко конкурентном рынке. Система регистрации переговоров позволяет сохранять историю переговоров с клиентами и партнерами компании, создавать архив звонков, которые можно в любой момент прослушать, восстановив информацию о разговоре.

Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило, состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Он решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.

Телефонный регистратор с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и не оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны он сопрягается с сервером записи через шину PCI, PCI Express или LAN. На этот же сервер устанавливается система записи телефонных переговоров.

После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – оборудование готово к работе. 

Система записи переговоров с телефонных линий Phantom  в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:


  • Дата.
  • Время.
  • Продолжительность звонка.
  • Номер вызывающего абонента.
  • АОН и так далее.


Для удобства пользователей система записи телефонных переговоров на компьютер Phantom предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных